Популярная криптовалютная биржа Binance в эту среду обзавелась уникальным эмодзи в Twitter. Теперь пользователи могут публиковать твиты с хэштегами #BNB, #Binance, #MyBinance и рядом с ними появится соответствующий эмодзи.


Поддержка эмодзи реализована в честь грядущего трехлетия Binance.

Первой криптовалютой, которая получила уникальный эмодзи в Twitter, был биткоин. Основатель и глава Twitter Джек Дорси много раз писал, что ведущая криптовалюта имеет все шансы стать валютой No1 в мире. Вторым проектом со своим эмодзи – стал криптовалютный стартап Crypto.com.

Главный редактор The Block Ларри Чермак утверждает, что появление эмодзи не говорит о перспективности того или иного проекта. Для его получения нужно потратить чуть больше $50 тысяч на запуск рекламы в Twitter. Одни источники сообщают, продуктовый гигант Pepsi израсходовал более $1 млн и только после этого обзавелся эмодзи.

Напомним, в апреле Дорси пожертвовал $1 млрд на борьбу с коронавирусом COVID-19. Также на нашем блоге вы можете почитать биографию главы Binance Чанпэна Чжао.

 625