Объединенный промышленный комитет по веб-стандартам (Jicwebs) в этот вторник объявил о запуске пилотного блокчейн-проекта, к которому присоединились такие крупные компании, как McDonald’s, Virgin Media и Nestle.


В рамках нового проекта, компании будут оценивать возможности технологии блокчейн в отношении повышения доверия и прозрачности в онлайн-рекламе.

Как сообщает издание The Drum, тестирования блокчейна будет проходить до конца 2019 года. На первом этапе тестирования компании исследуют влияние блокчейна на сферу онлайн-рекламы. На втором этапе компании будут проводить оптимизации цепей поставок и повышать эффективность деятельности маркетинговых подразделений.

Топ-менеджер McDonald’s Кэт Хоукрофт написала следующее:

Технология блокчейн позволит нам увидеть поистине прозрачную картину инвестиций в онлайн-рекламе. Мы также хотим увидеть потенциальное влияние блокчейна на эффективность такой рекламы.

Напомню, комитет Jicwebs был основан всего два месяца назад и имеет главный офис в Великобритании. На данный момент в его состав входят такие агентства по медиа-коммуникациям, как Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD. Jicwebs намерен консультировать представителей блокчейн-индустрии касательно внедрения технологии распределенного реестра в онлайн-рекламу, если тестирование пилотного проекта откажется успешным.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Cryptovod Live, чтобы быть первым в курсе всех событий!