Согласитесь, если в 2017 году даже самая безумная идея воспринималась инвесторами всегда хорошо, то в 2020 году все не так просто. Сегодня многие инвесторы очень избирательны, опытны и не готовы вкладываться, если не уверен на 100% в проекте. Тем не менее найдутся и те, кто хочет хайпануть и заработать скажем +1000% за год. Но в обоих случаях инвесторы хотят хоть как-то защитится от потери капитала, поэтому просто хорошая идея и какие-то железобетонные обещания не прокатят.


Почему подавляющее большинство ICO/IEO-проектов канут в лету? Будет разбираться в причинах.

Недостаточно финансирование и плохой PR

Примечательно, даже с небольшим капиталом можно раскрутить свой проект и это действительно так. Но многие проекты направляют привлеченный капитал в СМИ и ожидают поток инвесторов. В результате инвесторы не идут, а средств у разработчиков уже нет. Все дело в том, что рынок перенасыщен самыми разными предложениями и даже самые крутые криптовалютные идеи могут оказаться попросту незамеченными.

От двух-трех статей в Coindesk или Cointelegraph эффекта никакого не будет.

Продвижение только в социальных сетях

Для еще большей экономии многие ICO/IEO-проекты продвигают свои продукты исключительно в социальных сетях Twitter, Facebook, Reddit, Instagram и создают привлекательную партнерскую программу. Это нужно для того, чтобы сами инвесторы привлекали людей и зарабатывали на этом.

Интересным является то, что даже в 2017 году далеко не все проекты имели партнерскую программу. Нужен был только внешний PR, причем больше “блоговый”, а не использованием крупных СМИ.

Резюмируем

Основа успеха криптовалютного- и блокчейн-проекта – это грамотное распределение капитала. Даже если проект имеет в распоряжении $50 млн, он может пустить их на ветер, а имея лишь $100 000 – можно привлечь целевую аудиторию и продвинуть продукт до немыслимых высот. Примеров таких десятки.

Напомним, в 2020 году рентабельность инвестиций в IEO-токены упала до нуля.

 1,221